арб суд МО засвидетельствовал распоряжение апелляции о взимании с работавшей под брендом MetroJet компании "Когалымавиа" по иску "дочки" одной из наибольших европейских туркомпаний TUI — ООО "ТТ-Трэвел" (товарный знак TUI Russia) 12,7 млн. американских долларов, отмечается в материалах суда.
Таким образом кассация отклонила претензию "Когалымавиа". арб суд Москвы 16 марта вполне отклонил иск турфирмы. Но апелляционная инстанция аннулировала это решение и постановила удовлетворить исковое заявление ООО "ТТ-Трэвел".
ООО "ТТ-Трэвел" требовало суд стребовать с компании задатки и излишнюю оплату по агентскому соглашению на реализацию транспортировок чартерными рейсами, которое было заключено между сторонами в феврале 2012 года. Согласно с условиями соглашения ответчик поручил подателю иска за вознаграждение, действуя от своего имени и за счет ответчика создавать на эксклюзивной базе реализацию услуг по транспортировке пассажиров, ручной клади и багажа на рейсах ответчика. В июне 2013 года стороны заключили добавочное соглашение, по которому агент обязуется перечислить 10 миллионов долларов на банковский счёт транспортировщика в качестве предоплаты. Период деяния соглашения был установлен — до 31 марта 2015 года. Но в августе туристическая организация отправила компании извещение о расторжении договора. Представитель туркомпании объявил, что соответственно документам, которые ответчик не обжаловал, компании были перечислены финансовые средства, которые он не отработал и не вернул обратно.
Ответчик просил отказать в иске, сказав, что, исходя из документов, напротив у подателя иска имеется задолженность перед компанией.
Суд отметил, что агентский контракт, осуждённый между ответчиком и истцом, был законно расторгнут с 6 октября 2014 года. Потому, что, начиная с 21 августа 2014 года в рамках агентского соглашения ООО "Компания Когалымавиа" не исполняло рейсы, следовательно, размер задолженности ответчика перед подателем иска, на момент расторжения соглашения не изменился и составил 12,7 млн. долларов.
Между этими же сторонами в арбитраже рассматривается еще пару дел. Так, 16 декабря арб суд Москвы отклонил иск "Когалымавиа" о взимании расходов с ООО "ТТ-Трэвел" в сумме 1,39 миллиарда рублей. Апелляционная и кассационная инстанции оставили в силе это решение суда.
В мае 2012 года российский авиаперевозчик Metrojet начал реализовать чартерные рейсы под брендом TUI по в наивысшей степени востребованным у россиян туристическим направлениям. Но позднее компания MetroJet сказала, что заканчивает исполнение чартерных программ организации TUI Russia с 21 августа 2014 года. В сообщении уточнялось, что "данное решение принято на базе невозможности пойти к соглашению по коммерческим условиям партнерства".
Росавиация с 15 марта лимитировала сертификат эксплуатанта "Когалымавиа". Помимо этого, в марте Росавиация кроме того лишила авиационную компанию "Когалымавиа" допусков на 13 межгосударственных направлений. На август суд избрал разбирательство обращение ФНС о признании банкротом компании.
Наибольшая трагедия в истории российской и советской авиации случилась 31 октября 2015 года: лайнер Airbus A321 компании "Когалымавиа", который летел из Шарм-эш-Шейха в Петербург, разбился на Синае, умерли 217 пассажиров и семь членов экипажа. Согласно данным ФСБ РФ, трагедия случилась в итоге террористического акта. После трагедии А321 полеты российских самолетов в Египет, и вдобавок турпоток из РФ в арабскую республику были приостановлены.
Таким образом кассация отклонила претензию "Когалымавиа". арб суд Москвы 16 марта вполне отклонил иск турфирмы. Но апелляционная инстанция аннулировала это решение и постановила удовлетворить исковое заявление ООО "ТТ-Трэвел".
ООО "ТТ-Трэвел" требовало суд стребовать с компании задатки и излишнюю оплату по агентскому соглашению на реализацию транспортировок чартерными рейсами, которое было заключено между сторонами в феврале 2012 года. Согласно с условиями соглашения ответчик поручил подателю иска за вознаграждение, действуя от своего имени и за счет ответчика создавать на эксклюзивной базе реализацию услуг по транспортировке пассажиров, ручной клади и багажа на рейсах ответчика. В июне 2013 года стороны заключили добавочное соглашение, по которому агент обязуется перечислить 10 миллионов долларов на банковский счёт транспортировщика в качестве предоплаты. Период деяния соглашения был установлен — до 31 марта 2015 года. Но в августе туристическая организация отправила компании извещение о расторжении договора. Представитель туркомпании объявил, что соответственно документам, которые ответчик не обжаловал, компании были перечислены финансовые средства, которые он не отработал и не вернул обратно.
Ответчик просил отказать в иске, сказав, что, исходя из документов, напротив у подателя иска имеется задолженность перед компанией.
Суд отметил, что агентский контракт, осуждённый между ответчиком и истцом, был законно расторгнут с 6 октября 2014 года. Потому, что, начиная с 21 августа 2014 года в рамках агентского соглашения ООО "Компания Когалымавиа" не исполняло рейсы, следовательно, размер задолженности ответчика перед подателем иска, на момент расторжения соглашения не изменился и составил 12,7 млн. долларов.
Между этими же сторонами в арбитраже рассматривается еще пару дел. Так, 16 декабря арб суд Москвы отклонил иск "Когалымавиа" о взимании расходов с ООО "ТТ-Трэвел" в сумме 1,39 миллиарда рублей. Апелляционная и кассационная инстанции оставили в силе это решение суда.
В мае 2012 года российский авиаперевозчик Metrojet начал реализовать чартерные рейсы под брендом TUI по в наивысшей степени востребованным у россиян туристическим направлениям. Но позднее компания MetroJet сказала, что заканчивает исполнение чартерных программ организации TUI Russia с 21 августа 2014 года. В сообщении уточнялось, что "данное решение принято на базе невозможности пойти к соглашению по коммерческим условиям партнерства".
Росавиация с 15 марта лимитировала сертификат эксплуатанта "Когалымавиа". Помимо этого, в марте Росавиация кроме того лишила авиационную компанию "Когалымавиа" допусков на 13 межгосударственных направлений. На август суд избрал разбирательство обращение ФНС о признании банкротом компании.
Наибольшая трагедия в истории российской и советской авиации случилась 31 октября 2015 года: лайнер Airbus A321 компании "Когалымавиа", который летел из Шарм-эш-Шейха в Петербург, разбился на Синае, умерли 217 пассажиров и семь членов экипажа. Согласно данным ФСБ РФ, трагедия случилась в итоге террористического акта. После трагедии А321 полеты российских самолетов в Египет, и вдобавок турпоток из РФ в арабскую республику были приостановлены.
Комментариев нет:
Отправить комментарий