арб суд Москвы отклонил обращение процессуального правопреемника оформленной на Кипре организации Dateline Overseas Limited о включении задолженности перед ней в сумме 2,4 миллиарда рублей в реестр притязаний заимодавцев компании «Полет», следует из выпущенного во вторник определения суда.
Суд определил, что «Полет» и Dateline в 2012 году заключили главное соглашение, по которому кипрская организация обязалась завлекать заказчиков для грузоперевозок, а «Полет» обязался их реализовать. В случае невыполнения гарантированного налета (350 часов в месяц) на перевозчика накладывался штраф — 10 тысяч долларов за всякий час недобора.
Наряду с этим до 2012 года Dateline (согласно данным туристических агентств, кипрское представительство «Полета) пару лет сняла в аренду у компании воздушные суда с экипажем. Арбитраж определил кроме того, что у Dateline отсутствовали заказы на транспортировку на протяжении 350 летных часов в месяц, а у «Полета» - техвозможность исполнить этот налет, и вдобавок экономическая заинтересованность в заключении соглашения по новой схеме.
В следствии суд пошёл к выводу, что соглашение было заключено при непорядочном поведении сторон, нацелено на неестественное создание задолженности перед заимодавцем и на приобретения права преобладающего надзора над операцией банкротства. Суд инстанции первого уровня признал притязания безосновательными и отказал в их включении в реестр притязаний заимодавцев должника.
Суд включил наблюдение в компании «Полет» 21 ноября 2014 года по обращению ОАО «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК), долг перед которым составлял в то время свыше 163 миллионов рублей. Разбирательство отчётности временного управляющего Бориса Литте о итогах процессы наблюдения суд избрал на 15 октября.
АК «Полет» основана в 1988 году и до конца 2013 года была произведена регистрацию в Воронеже. С 2014 года денежное положение АК «Полет» резко ухудшилось. Росавиация 24 декабря 2014 года приостановила воздействие сертификата эксплуатанта компании «Полет» по письменному обращению управляющего менеджмента перевозчика. Раньше компания исполняла систематические рейсы из Воронежа, Липецка, Белгорода, Ярославля и Ульяновска в Москву, а также в Петербург, Мюнхен и Ереван.
Просмотрите также полезный материал по теме требования к маркировке упаковки. Это вероятно станет небезынтересно.
Суд определил, что «Полет» и Dateline в 2012 году заключили главное соглашение, по которому кипрская организация обязалась завлекать заказчиков для грузоперевозок, а «Полет» обязался их реализовать. В случае невыполнения гарантированного налета (350 часов в месяц) на перевозчика накладывался штраф — 10 тысяч долларов за всякий час недобора.
Наряду с этим до 2012 года Dateline (согласно данным туристических агентств, кипрское представительство «Полета) пару лет сняла в аренду у компании воздушные суда с экипажем. Арбитраж определил кроме того, что у Dateline отсутствовали заказы на транспортировку на протяжении 350 летных часов в месяц, а у «Полета» - техвозможность исполнить этот налет, и вдобавок экономическая заинтересованность в заключении соглашения по новой схеме.
В следствии суд пошёл к выводу, что соглашение было заключено при непорядочном поведении сторон, нацелено на неестественное создание задолженности перед заимодавцем и на приобретения права преобладающего надзора над операцией банкротства. Суд инстанции первого уровня признал притязания безосновательными и отказал в их включении в реестр притязаний заимодавцев должника.
Суд включил наблюдение в компании «Полет» 21 ноября 2014 года по обращению ОАО «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК), долг перед которым составлял в то время свыше 163 миллионов рублей. Разбирательство отчётности временного управляющего Бориса Литте о итогах процессы наблюдения суд избрал на 15 октября.
АК «Полет» основана в 1988 году и до конца 2013 года была произведена регистрацию в Воронеже. С 2014 года денежное положение АК «Полет» резко ухудшилось. Росавиация 24 декабря 2014 года приостановила воздействие сертификата эксплуатанта компании «Полет» по письменному обращению управляющего менеджмента перевозчика. Раньше компания исполняла систематические рейсы из Воронежа, Липецка, Белгорода, Ярославля и Ульяновска в Москву, а также в Петербург, Мюнхен и Ереван.
Просмотрите также полезный материал по теме требования к маркировке упаковки. Это вероятно станет небезынтересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий